Оделась китайским рабочим.
Остановились в геометрическом углу Тимирязевского леса.
Вошли в ворота мимо зеленого домика охранника.
В окне ряд: маленький мячик, серое пластмассовое кольцо, неподвижная круглая голова.
Ворота в опытную дачу внезапно открыты.
Немедленно просачиваемся внутрь.
Пустые клетки для птиц. Пустые клетки для зверей.
Снаружи к ним приделаны имитирующие березу наросты.
Белая собака с черным пятнами пятится от нас.
Домик с порталом из бревен.
Домик с рогами на окне и красными сменяющимися цифрами под коньком крыши.
Рогатый домик измеряет фотонное излучение.
Кто-то движется нам на встречу.
Зеркало.
Зеленые предметы.
Тропа юного лесовода.
Две глядящие друг на друга могилы.
Вильямс.
Не тот!
Как не тот?
Не тот Вильямс то!
Вильямс-сын.
Ну и что — мы тоже дети.
Сделаем закладки на полях у взрослых.
Оставим ему яйцо Кощея с сонограммой Игло-ногой совы внутри.
И «Комара» Хераскова тоже тут стоит прочесть.
Жало-игла.
А иглу самописец в разветвлении дуба.
Она тикает в черном пакете, измеряя температуру.
На хрустящем и гладком весеннем снегу потеряли ориентацию.
Искали совета у лесных верхолазов и хозяйки кусачих собачек-букашек.
Прокладываем дорогу от сына к отцу.
Отец скрыт в Дендрарии имени Шредера.
Соединяем распавшиеся куски.
Из южней темной части леса
где спрятаны лешие и святые бегемоты
спортивные площадки диких русичей -
на академический научный север с парками, дворцами
и книжными гротами мертвых студентов.
По скользкой прозрачной дороге
мимо забора с надписью ПРИЗРАК
через овраг
мимо тихого кладбища где лежат профессора
и куда не легли лесничие и лаборанты.
Среди мощных дворцов-памятников с потретами,
на одном из которых надпись «Прыжок — трансформатор энергии потока»
стоят маленькие гранитные бараки — типовые камни не использованные адресатами.
У студента-призрака в черном плаще и черных очках выяснили путь в Дендрарий.
Между двух заборов движемся к Вильямсу отцу
за левым забором коровы, за правым - мёд
где отдел зеленого черенкования точно не известно.
И вот забор и решетка без лишних слов,
а за ним чудесный сад.
Но так просто войти нельзя,
Вильямс находится за несколькими кругами защиты.
На черном прутке решетки приклеена белая кнопка звонка
без проводов
мы жмем на нее без всякого эффекта
как в работе АМ «Гёте».
Топчемся на месте в надежде попасть в романтический сад
и тут, классическим образом из-за крошечного домика появляется фигура сторожа
который без всякого сопротивления пускает нас в последний круг охраны Вильямса
сторож сопровождает нас по стеклянной дорожке
мы идем мимо деревьев с именами
мимо растопыренных растительных фигур в серых чехлах
до тех пор, пока не приходится свернуть на снег.
снег испещрен чирками семян.
теплых семян, лежащих в протаявших ячейках.
Сторож оставляет нас на границе снега
а мы след в след
наступаем на наст
проваливаясь под хрусткую изнанку
идем в нетронутый сад
до того места, где обвитый извилистым стволом
обнаруживается камень Вильмса отца
с оттопыренным железным ухом.
Тот самый портрет что был оставлен в Киевогорском лесу
под чтение критики чистого разума.
Теперь ему был прочитана поэма «Разум» Хераскова.
Железно-каменный Вильямс внимал,
глядя на огромный дуб и крошечный месяц.