Большие белые снежные поля ранних акций КД трансформировались (стянулись) в крошечные фигурки белых медведей-шкатулок, белых обитателей снегов! Пространство, которое и демонстрировалось, и переживалось в акциях КД, это пространство больших снежных полей, ушло как бы внутрь белых медведей, в полости, во внутреннюю пустоту их шкатулок, БЫЛО СЪЕДЕНО МЕДВЕДЯМИ, и таким образом объем пространств КД оказался внутри, а не снаружи "шарового дискурса" (дискурсивно-ментальные касания к "оболочке шара" происходят теперь изнутри, а не снаружи) и выступает (в сюжете) в качестве носителя активированной линии времени - времени нахождения этих фигурок медведей под землей в "пустом действии" акций (в данном случае - "Подземная пятилетка"). Мы и сами как участники-(= участки) акций в различных формах документации и фактографии тоже оказались внутри медведей ("съедеными") исключительно на уровне (и поле) фактографической событийности "вопроизведения" жанра "поездок". Сами же поездки (=акции) перестали (для меня во всяком случае) сопровождаться переживанием особого "акционного времени" (оно перешло из сферы чувства в умозрительную сферу-полость "внутри медведей"), заняв свое место в парадигме бытовых (и косных) событий жизни.
Здесь прегнантность времени не проявлена никак, ни в каких формах - это чистый процесс протекания пустоты - в отличие от прегнантно набухающего (раньше) пространства-времени "Зимовки в земле на просеке Хайдеггера", которое и породило (по "шизофазе" поэзии через двух медведей-родителей, наполненных видео зрителей-участников) медвежонка подземной пятилетки.
3.12.14