17.JPG

17

Внедрение рассказа всей системой невозможно показать никакими способами и средствами. Наложница Танского императора Сюань Цзуна Ян Гуй-фей обладала дурным нравом, несмотря на что была нежно любима престарелым монархом. Специально для нее были построены шестнадцать прекрасных мраморных бассейнов, чтобы император и Ян Гуй-фей, а также и другие придворные могли купаться при лунном свете и предаваться утонченным удовольствиям. Однажды Ян Гуй-фей разгневалась из-за какого-то пустяка и ударила свою любимую служанку по щеке. Та, не стерпев унижения, бросилась в воду и, превратившись в акулу, откусила своей госпоже большой палец левой ноги. Не вытерпев увечья и позора, Ян Гуй-фей удавилась. Император не смог ее забыть до самой смерти. Придворный поэт Бо Цзюи написал “Поэму о вечной печали”, а девушка-акула и по сей день оплакивает свою госпожу и собственный нехороший поступок, роняя в воду слезы, которые превращаются в жемчужины. Все это вместе взятое является наглядным подтверждением того, что внедрение рассказа всей системой в сплошное невозможно показать никакими способами и средствами.


Московский Концептуализм | ТОТАРТ