БЕЛЫЙ ТЕКСТ НА ЧЕРНОМ ФОНЕ
ЧЕРНЫЙ ТЕКСТ НА БЕЛОМ ФОНЕ

 

 

СЕРГЕЙ ЗАГНИЙ

СЕРГЕЙ ЗАГНИЙ

(1960)

композитор

Выступает также как исполнитель собственной музыки на фортепиано, органе, нетрадиционных инструментах, как автор и участник перформансов, инсталляций, спектаклей, фильмов и других художественных проектов. Сотрудничал с Анной Альчук, Антоном Батаговым, Славой Гайворонским, Адольфом Гольдманом, Татьяной Гринденко, Анной Колейчук, Теодором Курентзисом, Сергеем Летовым, Алексеем Любимовым, Андреем Монастырским, Томоко Мукаяма, Владимиром Обуховым, Александром Панкиным, Марком Пекарским, Сашей Пепеляевым, Линой Петровой, Даниилом Пильченым, Николаем Полисским, Петром Поспеловым, Дмитрием Приговым, Натальей Пшеничниковой, Фредериком Ржевским, Львом Рубинштейном, Владимиром Смоляром, Теодором Тэжиком, Майком Хенцем, Николя Хорватом, Машей Чуйковой, Кириллом Широковым, Алексеем Шмураком, Луисом Энрике Юдо, Борисом Юханановым, Масаюки Ясухара и др.

Преподаёт на кафедре композиции в Московской консерватории (с 1992).

Лауреат Первой Российской Премии имени Джона Кейджа (1992).

 



МОСКОВСКИЙ КОНЦЕПТУАЛИЗМ