Up Н. Абалакова, А. Жигалов. 21 ПАЛЕЦ ХУДОЖНИКА Prev Next

11.JPG

11

Окончательное дотошное описание материи упирается в световой эффект. Это путь познания своей кости, своей сути, своего гробового дна. Как же под ним заиграет жизнь, как улыбнется она - членистокрылая, пенящаяся, жужжащая. Божественный палец, выросший на голом месте, меч, рассекающий камень, нефритовый кубок, собирающий божественную росу и светящийся среди ночи, я застываю в почтительном поклоне. Созерцая тебя, я достигаю бессмертия, предела наслаждения. Сладкая роса, знамение мира и благоденствия на земле. Орган, порвавший с Землей, парящий над нею, почти не касаясь ее, - основа для феноменологического подхода, орудие коммуникации, инструмент для передачи информации, той, что полезна другому, научный и духовный идеал, основывающийся на передаче объективных связей, где объект и субъект спеленуты как египетские мумии и нерасторжимы. Отсюда аналогия между речью и образом: чем прозрачнее функционирует наш язык, тем более очевидно, что окончательное и дотошное описание материи упирается в световой эффект.


Московский Концептуализм | ТОТАРТ