Up Н. Абалакова, А. Жигалов. 21 ПАЛЕЦ ХУДОЖНИКА Prev Next

04.jpg

4

Для описания важно содержание и место, а не содержание и форма. Знаменитый Конфуций, играя на цине в обществе своих друзей, музыканта Юй Боя и поэта Фу Сюаня, слишком сильно ударил по струне, которая порвалась и порезала ему безымянный палец левой руки. От неожиданности и боли Конфуций впал в транс и страшно напугал друзей, обратившись сначала в цикаду, затем в туфлю и, наконец, в птицу. Потрясенный увиденным, Юй Бой разбил свой цинь со словами: “ Не осталось больше в мире людей, понимающих звуки”. Фу Сюань тут же написал на эту тему оду. Не вызывает сомнения тот факт, что оба друга великого Конфуция расходовали свое время позитивно - художественное же выражение их действий было парадигматической формой установленного творческого значения. Важность содержания и места, а вовсе не содержания и формы явилось основоположным для художественного творчества, занимающегося последовательной деформацией наличных форм коммуникаций.


Московский Концептуализм | ТОТАРТ